Моделирование и автоматизация бизнес-процессов в CRM-системе
Внедрение CRM для систематизации процесса управления компанией, сокращения временных затрат, экономии бюджета компании и избежания глобальных проблем бизнеса
В соответствии с потребностями компании и техническим заданием
Изучаем бизнес-процессы, схемы продаж, специфику работы компании, составляем ТЗ
Обсуждение задач, которые необходимо решить в первую очередь, намечаем план внедрения
Анализ текущих бизнес-процессов
Разрабатываем оптимальный алгоритм внедрения CRM в ваш бизнес, согласно потребностям, а также утверждаем ТЗ
Предлагаем лучшее решение
Внедрение технической части проекта
Наши программисты согласно ТЗ интегрируют доополнительный функционал в CRM, согласно специфике деятельности компании
Система обучения позволяет быстрее и эффективнее внедрить CRM в работу. Менеждеры и руководящий состав обучаются отдельно
Обучение сотрудников работе в CRM
Бесплатная техническая поддержка
Первую неделю работы после внедрения принимаем замечания и рекомендаци, проводим аудит работы системы. По окончанию 2-й недели снова проводим аудит и при необходимости корректируем систему